[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Окт 5 20:11:28 UTC 2010

On Tue, Oct 05, 2010 at 11:50:52PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Всегда есть какой-то хер, который что-то там придумывает.  И
> думает что все остальные херы недостаточно умные, а он один всё
> делает правильно.
>
> http://gitorious.org/opensuse/libzypp,
> http://gitorious.org/opensuse/zypper - вот тебе придумки другого
> хера.  Но тебе конечно же неинтересно этим заниматься.

Я посмотрю и подумаю.  Но не в этом треде.

Я просто сейчас не понимаю.  На меня какая-то волна идет.  Говорят rpm
плохой.  Нет, показываю, хороший, стал ещё лучше, нигде такого больше нет.
Потом говорят ладно, всё равно ты козёл, апт протух, надо собирать smartpm.
А кто отвечать будет?  Вы что ли не понимаете, тут есть некоторая
экосистема, эти вещи не работают целиком по нашей прихоти.

Короче меня сейчас можно замочить как Лужкова.
Ну хорошо, а кто-то вместо меня хочет?