[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Окт 5 19:28:32 UTC 2010

On Tue, Oct 05, 2010 at 10:57:47PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Я почему-то не сомневался.

Смысол обсуждения.  Атп скачивает пакеты, кладёт их в своё стойло,
потом их назад оттуда берёт.  Это более-менее всех устраивает, у
людей работает, у меня работает.  Хешер работает, сборочница работает,
это легко недооценить.  У нас без апта никогда бы ничего не заработало.

И там значит есть какой-то хер, он придумал экспоненциально сложный алгоритм,
dist-upgrade вычисляется полчаса.  На питоне.  Я может привираю, но смысол
именно такой.