[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 5 09:11:23 UTC 2010

Ildar Mulyukov пишет:
> Нет, не зря, конечно, Алексей. Эти комментарии помогут молодым бойцам,
> которые пока не разбираются в процессе линковки.
> А REAL не получил ответа, потому что Вы и мы не поняли вопроса. Если кто
> понял, может и ответить.

Странно, вопрос был поставлен явно и причём дважды. Вот небольшой
копипаст:

"Хорошо, но как это коррелируется с выше процитированным? Что именно
подразумевается под "overlinked libraries" и "underlinked libraries"?
Что из этих сообщений означает "наборы... не совпадают" и о чём нужно
задумываться, когда такие сообщения встречаются?"

Ответа на эти вопросы не прозвучало. Были слова на кривую ld и
no-as-needed, но не было сказано, к чему это относится, к "overlinked"
или "underlinked", а это явно два _разных_ сообщения и проблемы,
очевидно обозначают _разные_, отсюда и решения, видимо, должны
приниматься _разные_.

PS: кстати, насчёт no-as-needed - эта штука настолько часто
встречающаяся в ALT, что чинить _ВСЁ_ я бы ни за что не взялся.