[devel] Жизнь subfs

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Окт 5 08:54:02 UTC 2010

В сообщении от 5 октября 2010 12:44:01 автор Anton V. Boyarshinov написал:

> Мне, как мантейнеру un-def ядра subfs действительно не нужен, поэтому
> эта проблема имеет для меня довольно низкий приоритет.

Очень жаль. У Вас хорошее ядро получается. Но вопрос больше был к мантейнеру
subfs.

Кстати, ядро 2.6.35-un-def-alt6 у меня ругается на pata_jmicron. Сам текст не
помню, напишу вечером, но при загрузке модуля ядро вываливает трейс стека
модулей с руганью на ошибку модуля.

--
С уважением, Епифанов Сергей