[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 5 04:36:09 UTC 2010

05.10.2010 07:04, REAL пишет:

> Кажется, это ответ на какой-то другой вопрос :)
>
> Я хотел бы (для себя хотя бы) прояснить, что означают вот эти сообщения:
>
> lib.req: WARNING: /usr/lib64/libgsm.so.1: overlinked libraries:
> /lib64/libm.so.6
> lib.req: WARNING: /usr/lib64/libgsm.so.1: underlinked libraries:
> /lib64/libc.so.6
> libm.so.6()(64bit)
>
> Что за недолинковки/перелинковки имеются в виду? Ну, насчёт недолинковки
> вроде бы можно ещё понять (underlinked libraries:
> /lib64/libc.so.6), а вот что с перелинковкой? В смысле ненужные, но
> [...]

как раз с underlinked не совсем понятно - как так получилось, что
недолинковано с libc.so.6 ?

overlinked - видимо, можно было не линковаться с libm.so.6. Но вообще
тоже выглядит довольно странно. Не хватает диагностики...