[devel] Стандартизация mime в просторах альта

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Окт 4 16:43:41 UTC 2010

On Mon, Oct 04, 2010 at 07:01:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> На самом деле у меня в плане стркутуры всё есть для того, чтоб только
> переместить из KDE3 и KDE4 все, кроме специфики, в общее место.
>
> А теперь вопрос: кто сделает набор иконок и файлов .directory с переводами?
> На этом обычно обсуждение заканчивается.

Понятно, что кому надо, тот и делает,
в данном случае мне придется ;)

С одной стороны, я сейчас не планировал это делать,
у меня сейчас обновление, java сотнями пакетов отваливается,

С другой стороны, раз уже тема поднята, то лучше уже не таить
в душе, а озвучить планы, чтобы найти возможные недостатки
и проблемы до того, как браться за реализацию.

Т.е. когда и если руки наконец дойдут, возьмусь.
Сроки еще боюсь назвывать. В любом случае,
если начну делать, буду благодарен за review и совет.

--

Dr. Igor Vlasenko