[devel] Стандартизация mime в просторах альта

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Окт 3 19:31:10 UTC 2010

On Sun, Oct 03, 2010 at 03:32:44PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Всё уже давно стандартизовано до вас.  Не надо переизобретать
> велосипед.

Это не так, как раз речь идет о вещах, которые не стандартизированы.
Напомню, стандарт описывает БД mime-types (shared-mime-info).
Также приложения должны объявлять в .desktop свои mime-типы.

Но определение приоритетов стандартом отдано на откуп приложениям.
Это проходит для дистрибутивов с единственным DE.
Настроили Гном -- весь дистрибутив настроен "из коробки".

У нас же много mime-aware приложений, DM, FM.
хочется управлять приоритетами множества приложений в одном месте.

Это похоже на время до появления debian menu,
когда для каждого wm приходилось писать свое меню.

Или на текущую ситуацию со структурой меню,
когда почти каждый наш freedesktop-aware WM
пакукет апстримное меню либо самопальное,
вместо того, чтобы наследоваться от системного
дефолтного меню, которое можно было бы сделать
на альтернативах каждому на вкус и на цвет.

С меню к вышеописанному решению мы пришли вместе
с Алексеем Русаковым (ktirf), к сожалению,
дожать везде ни у него, ни у меня руки не дошли.

Также и по mime. Проблема есть, но не хочу сейчас
много говорить, так как там делать надо, а не спорить,
а у меня пока руки не доходят добраться.

--

Dr. Igor Vlasenko