[devel] итоги необъятной дискуссии, которую почти никто не читал

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Окт 1 10:30:05 UTC 2010

On Fri, Oct 01, 2010 at 12:16:21PM +0400, Andrew Clark wrote:

> Простите, что вмешиваюсь, но хотелось бы узнать какие, в итоге, меры
> были предприняты
> в результате споров в данной теме и схожей с ней sisyphus cleanup?

Смотря что вы понимаете под sisyphus cleanup.

> Будут ли устраиваться субботники (недели) вычищения багов?

Это личное дело каждого конкретного мейнтейнера.
Если несколько мейнтейнеров договорятся действовать синхронно, это может
выглядеть как неделя багоочищения.

> Была ли отчистка пакетов в сизифе?

Смотря что вы понимаете под очисткой пакетов.
Пакеты в Сизифе постоянно обновляются, некотрые из них при этом очищаются,
а некотрые -- наоборот.

> Будут ли присвоены всем пакетам @everybody?

Это личное дело каждого конкретного мейнтейнера.

> Будет ли введена политика таймлимита багов в багзиле со статусом NEW?

Если найдётся доброволец, который это качественно реализует.
Лично я не вижу в этом большой пользы, но если кто-то хочет, то может
попробовать.

--
ldv