[devel] lav@ больше не мантейнит свои пакеты?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Окт 1 08:10:19 UTC 2010

Андрей Черепанов пишет:
> Да, Сергей, вы правы в описании ситуации.

Форум - это намного неудобнее, чем рассылки. Так что если человеку
действительно нужна помощь или у него есть патч, достаточно написать в
рассылку (sisyphus или community), чтобы кто-то из team обратил на неё
внимание. А на форум вот, например, лично я не пойду, даже если мне
дадут прямую ссылку на сообщение: просто не хочу.