[devel] apt-get update-kernel -- any interest?

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Ноя 29 12:55:07 UTC 2010

В Mon, 29 Nov 2010 11:08:43 +0300
Sergei Epiphanov <serpiph на nikiet.ru> пишет:

> Кстати, а как думаете насчёт того, чтобы у апта появился свой каталог
> для скриптов (например, /usr/share/aptscripts или подобное)? Тогда
> при отсутствии команды в списке встроенных apt вызывал бы скрипт с
> таким же именем из родного каталога и передавал бы ему все параметры,
> которые не понял сам apt. Эдакая расширяемая система. git ведь как
> раз и сделали подобным.

Не вижу, что бы это решило. Внедряться в apt-shell, например, имеет
смысл в основном "изнутри", чтобы менять список действий в текущей
транзакции. Для этого текущая система скриптов на lua более-менее
хороша. Другой вопрос, что предоставляемое API местами кривое и явно не
полное (см. например соседнее письмо vsu@, искать по слову "засада"). Но
тут, я думаю, не будет особых проблем его выпрямить и дополнить по
необходимости.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov