[devel] kernel update filetrigger

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Ноя 27 23:53:35 UTC 2010

On Sat, Nov 27, 2010 at 11:51:45PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Мужики, а не проще ли поставить для начала noop вроде того,

Не проще, но дело тут не в простоте.

> что был сделан в %_install_info -- чем рубить хвосты по самые
> головы, а потом разгребать лишнюю почту?  Или подразумевается,
> что мест исправления (и тех, кого касается) настолько немного?

Аналогия тут не очень удачная получилась: пользователей %__install_info
было очень много с разным периодом обращения к своим пакетам.  С ядрами
совсем другое дело -- всего несколько человек, которым всё равно очень
скоро придется выкладывать новые ядра.

> В tmc-tc изменение сделал, но поводом для сборки не считаю.

Поводом для сборки является secfix(es) о котором(ых) идет речь,
а не filetrigger, конечно.

--
ldv