[devel] apt-get update-kernel -- any interest?

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Сб Ноя 27 16:17:10 UTC 2010

On Sat, Nov 27, 2010 at 06:35:38PM +0300, Ivan A. Melnikov wrote:
> Собрал в кучу кое-какие свои наработки по lua для apt и выложил в git
> (git.alt:/people/iv/packages/apt-update-kernel.git) скрипт, реализующий
> команду update-kernel, вдруг кому интересно будет. Поведение постарался
> скопировать с текущего update-kernel.

Ну я тоже пробовал писать подобный скрипт, только так и не добрался до
его выкладывания (видимо, зря).  Правда, у меня он назывался
upgrade-kernel (поскольку update в apt обозначает совсем другое
действие).  Видимо, надо собраться и тоже выложить :)

> [...]
>
> Приемущества перед текущим update-kernel:
> - красивее интегрируется с apt: работает как показано выше и как
>   команда в apt-shell;
> - все пакеты ставятся одной транзакцией, или, если в apt-shell,
>   добавляются к текущей.
>
> Недостатки:
> - почти не тестировался;
> - моя первая попытка написать что-либо на lua, код может быть как
>   минимум странным (если есть знатоки lua, буду рад выслушать их
>   замечания и исправить недостатки);
> - не поддерживаются полезные дополнительные опции (так и не понял, как

Разбирать command_args; опции придётся записывать, например, в формате
name=value (без "--").

> - не обновляет kernel-headers-modules.

С обновлением kernel-headers-modules там засада - интерфейсы apt,
доступные через lua, не позволяют запросить установку конкретной
версии пакета, поэтому единственное, что можно сделать - запросить
обновление до самой свежей из доступных версий kernel-headers-modules,
если эта версия совпадает с версией устанавливоемого ядра.