[devel] apt-get update-kernel -- any interest?

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Сб Ноя 27 15:35:38 UTC 2010

В Thu, 25 Nov 2010 12:22:47 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на altlinux.org> пишет:
> Хотя.. сейчас update-kernel ставит модули отдельной транзакцией и если
> это не поменять, то и файлтриггер не поможет..

Собрал в кучу кое-какие свои наработки по lua для apt и выложил в git
(git.alt:/people/iv/packages/apt-update-kernel.git) скрипт, реализующий
команду update-kernel, вдруг кому интересно будет. Поведение постарался
скопировать с текущего update-kernel.

Использование:
# apt-get update-kernel [flavour]

Если flavour не указан, обновится текущее ядро.

Приемущества перед текущим update-kernel:
- красивее интегрируется с apt: работает как показано выше и как
  команда в apt-shell;
- все пакеты ставятся одной транзакцией, или, если в apt-shell,
  добавляются к текущей.

Недостатки:
- почти не тестировался;
- моя первая попытка написать что-либо на lua, код может быть как
  минимум странным (если есть знатоки lua, буду рад выслушать их
  замечания и исправить недостатки);
- не поддерживаются полезные дополнительные опции (так и не понял, как
  их правильно туда передавать);
- не обновляет kernel-headers-modules.

По этим причинам, а также из-за амбициозности названия, пакет в Сизиф
в отправлять не планираю.

Меня скорее интересует, интересно ли сообществу подобное решение и его
дальнейшее развитие?

--
WBR,
Ivan A. Melnikov