[devel] [cyber] I: Sisyphus-20101115 packages: +2! -1 +48 (10473)

Пт Ноя 26 19:57:54 UTC 2010

On Fri, Nov 26, 2010 at 09:46:58PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> 2 mithraen: сегодня пощупал recoll за отросшие зависимости,
MS> можешь предложить что-нить для %package full при желании.
MS> Как сборка завтра доедет.

Requires: recoll
Requires: perl-Image-ExifTool
Requires: antiword
Requires: python-module-pychm
Requires: aspell aspell-ru-rk

MS> А в чём была проблема удалить и метапакет заодно?
MS> Или на него стоял персональный ACL?

appliance -- это большая стопка пакетов, которые собираются из одного
srpm.

Причем на самом деле не надо удалять сам appliance. В очень редких случаях
надо удалить отдельный пакет из него, или заменить на другой (если было
переименование, или, как в случае с постгресом, удаление старой версии из
репо и переход на новую).

За все время существования пакета appliance я получил штук 5 подобных
запросов. Из них кажется только один (удаление comfort) я обрабатал
медленее чем за 48 часов, и то потому как было очевидно что это удаление
не было срочным и ничему не мешало.

Просто у некоторых осеннее обострение из-за того что может вдруг случиться
что надо срочно-срочно-срочно удалить пакет. Как осень закончится -- верну
appliance в Сизиф, уже распиленный на множество маленьких пакетиков :) Но
прав @everybody на них не дам. Именно из-за того что обостряющиеся могут
пытаться их удалить.

--
С уважением, Денис