[devel] rfc: propagator, klibc, plymouth, make-initrd?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 26 18:39:41 UTC 2010

On Tue, Nov 23, 2010 at 08:26:38PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> 2) собрать propagator с glibc, создать инфраструктуру копирования в
> initfs всех библиотек, необходимых для того, что там окажется. Заодно
> можно получить там более человечный shell. Объём, конечно, увеличится,
> но с учётом того, что современный alt linux всё равно не работает на
> машинах со столь малым количеством памяти, чтоб это было актуально, это
> не кажется мне проблемой

JFYI, у меня есть минимум один железный хост с 64M RAM.
Хотелось бы пока не выпрыгивать за 128M в качестве минимального
системного требования, но как понимаю, до этого далеко.

> 3) вообще отказаться от имеющегося propagator и ре-реализовать его
> функциональность на базе make-initrd (вопросы можно dialog-ом
> задавать). Лично мне этот вариант кажется наиболее перспективным
> (поддержка такого propagator обещает быть проще по причине реализации
> на языке более высогого уровня). Но он, очевидно, наиболее трудоёмок.

Насколько понимаю, изначально существенной частью
функциональности propagator была функциональность udev по
загрузке нужных модулей (плюс обработка данных для установки
по сети или с HDD).  И эта часть сейчас при загрузке с диска
или флэшки не требуется вовсе, а для сетевого инсталятора
можно выписывать и впрямь отдельно.

> Есть ли у кого мнения, относительно предпочтительности одного
> из этих путей или иные предложения?

Для меня propagator -- чёрный ящик, и если не оставлять работу
над дистрибутивами, то рано или поздно это будет мешать. :)

Дурацкий вопрос -- а как в Fedora, openSUSE, Debian сейчас?