[devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Ноя 26 04:32:22 UTC 2010

On 26.11.2010 10:21:03, Радик Юсупов wrote:

> ЗА.
> К сожалению писать полноценное ТЗ в ближайшее время не смогу... Дело
> к НГ...времени все меньше :(
> Но тот вариант, что предложил cas@ вполне не плох для начала. Правда
> там предлагается использовать свой сервер OpenID, может быть это
> лишнее.

тут одно другое не исключает.
Я, вообще, был бы только рад, если бы у Альта на всех ресурсах была
поддержка сквозной авторизации OpenID. Это была бы бомба!

Жаль: говорят поездка на луну реальнее :(
--
Ildar