[devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Ноя 24 14:41:46 UTC 2010

21 ноября 2010 Chernyshov A написал:
> Всем привет!
>
> Я пока новичок тут у вас, поэтому просьба ногами не бить сразу. ;)
>
> Поэтому я вот чего подумал - у других дистрибутивов есть отдельные
> проекты, где пользователи могут делиться с разработчиками своими
> идеями по улучшению дистрибутива. Причем, я уверен, что большинство
> этих идей не потребуют привлечения каких-то экстраординарных ресурсов.
> В конце концов, дистрибутив существует для своих пользователей. А угол
> зрения разработчиков и пользователей немного отличается. Ни какой из
> них не лучше, не хуже. Просто они разные.

> [...]
Для рабочего прототипа предлагаю оранизовать ведение заметок (note) с полями:
- тип (отличается оформлением) idea, problem, question
- теги
- текст
- автор
- дата
- рейтинг
- флаг скрытия

К каждой заметке может быть 0 или более комментариев (автор, дата, текст,
рейтинг, теги, флаг скрытия)

Пользователи должны аутентифицироваться по OpenId. Сам сервер должен иметь
свой сервис OpenId.

Семантика определяется деревом тегов. Теги можно выбирать и заводить свои
(просто указать текст нового тега). Теги могут быть общие и персональные (для
закладок).

У каждого тега заводится страница с опциональным примечанием и списоком
заметок. Заметки, комментарии и текст примечаний должны позволять базовую
разметку (a-la bbcode)

Заметки и комментарии не удаляются, а скрываются.

Модераторы имеют право скрывать заметки и комментарии, а также редактировать
примечания на страницах тегов.

------
Предложенная схема позволит более гибко определять семантику самими
пользователями. Как вам такие требования?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux