[devel] сборка и установка mediatomb на машину под p5

Gennady Kushnir baywind на altlinux.org
Вт Ноя 23 19:36:02 UTC 2010

Если кому интересно, можно взять собранный пакет
http://git.altlinux.org/tasks/33178/
он Failed, потому что название версии неправильное, а так - собрался и
запускается вполне

Касательно тестирования могу сказать, что номинально работает, но есть
ощущение, что иногда чересчур перегружает домашний сервер (на атоме).
В процессе запускается воспроизведения, сервер перестает отвечать на
пинги. Если просто отдавать фильм - то на только пару пингов
пропускает, а когда нужно транскодировать, особенно-iptv - то сервер
становится полностью недоступен секунд на 10. Когда воспроизведение
запущено, работает нормально - загрузка в пределах 30%.
Еще у меня не работает на нем нормально ютуб. Но это, правда, не парит особо.

--
Геннадий Кушнир