[devel] обновление списка на пересборку

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Ноя 23 14:34:25 UTC 2010

On Tue, Nov 23, 2010 at 12:12:45AM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Приятно видеть что размер списка уменьшается.
>
> Однако в нем учитываются только те пакеты, у которых после пересборки
> меняются provides. Возможно пора начинать пересобирать и те пакеты, у
> которых после пересборки меняются только requires (если в их логи сборки
> нет ругани на not set-versioned зависимости).

Возможно и пора, хотя в первую очередь надо собирать те пакеты, которые
задерживают сборку других пакетов.

> Также хочу обратить внимание, что вверху списка у нас идут 2 пакета с
> огромным отрывом по количеству зависимостей.

Это kde3 и xfce.  Сборку kde3, насколько я понимаю, надо исправлять в
связи с обновлением g++, а xfce достаточно просто пересобрать.  Может
быть, имеет смысл добавить @qa в ACL к xfce-пакетам?

> Может пора формировать "письма счастья" с указанием списка пакетов и
> просьбой выдать NMU на пересборку роботами?

Думаю что ещё не пора: пакетов, которые может обновить @qa, в одном только
stage1 сейчас около 85 штук, так что роботам пакетов для пересборки пока
хватает (не говоря уже про перловую пересборку).

--
ldv