[devel] libopencv2

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Ноя 23 05:34:41 UTC 2010

22.11.2010 16:09, Igor Vlasenko пишет:
> repocop на repocop ~ $ whoreq 'libopencv-devel'
> BuildReq: ----------------------------
> gmic-1.4.1.0-alt1.1.src|libopencv-devel
> frei0r-plugins-1.2-alt1.src|libopencv-devel
> kde4-kipi-plugins-1.5.0-alt1.src|libopencv-devel
> php5-apc-5.3.3.20100722-alt3.src|libopencv-devel
> php5-facedetect-5.3.3.20100722-alt3.src|libopencv-devel
> Req: ---------------------------------

Из этого списка выпадает php5-apc (излишняя сборочная зависимость).
php5-facedetect я не пробовал, ибо там надо возиться с патчем, а мне
лень. Остальные пересобираются без запинки, фиксы для чего разосланы
мейнтейнерам (frei0r-plugins и kde4-kipi-plugins; фикс для gmic я
публиковал здесь).

Похоже, не всем интересно пересобрать своих пакеты (несмотря на то,
что, как выяснилось, API имеет обратную совместимость). Похоже,
некоторых беспокоят вероятные риски до появления бранча 6.

Тогда можно сделать так: оставить до этого бранча пакет
libopencv-devel, a после его появления уничтожить как анахронизм.