[devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Ноя 23 02:53:28 UTC 2010

Здравствуйте!

Пара центов, если позволите. :))

Идея очень интересная. Только, как мне кажется, тут помимо сервиса ещё
должно быть n количество заинтересованных участников, которые должны
делать "осмысления" присланных идей. Такие "осмыслители" должны понять,
о чём идёт речь, понять, чего для этого не хватает и что мешает, найти
ответственных мейнтейнеров, спросить, могут ли они внести нужные
изменения, и выложить на сервисе заключение, будет реализация идеи или
нет.

Да, это ручной труд, но он делает вероятность успеха начинания в разы
больше. "Осмыслители" должны быть людьми со средней загрузкой, чтобы
быть способными регулярно и постоянно следить за этим процессом.

Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp at altlinux.ru