[devel] I: git.alt update

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Ноя 22 21:15:01 UTC 2010

On Mon, Nov 22, 2010 at 09:40:41PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> смотрю на
> #33272 AWAITING #1.2 sisyphus srpm=perl-Apache-AuthCookie-3.12-alt1.1.src.rpm
> #33271 AWAITING #1.2 sisyphus srpm=perl-Any-Moose-0.13-alt2.1.src.rpm
> #33270 BUILDING #1.2 [locked] sisyphus srpm=perl-AnyEvent-5.22-alt1.1.src.rpm
> ощущение, что сборка идет в 3 потока, но каждый поток в 2 итерации,
> в результате сборка в 2 раза медленнее однопоточной.

Нет, это утверждение не верно, поскольку
- последующие итерации выполняются быстрее
- итерации для разных заданий выполняются параллельно

Не забывайте, что сборочница обрабатывает задания от разных пользователей.

Мне кажется, что вы не вполне понимаете, для чего была реализована
параллелизация.  Раньше в обработке заданий было узкое место: одно
длительное задание блокировало всю очередь.  Теперь, для того, чтобы
заблокировать очередь, требуется три длительных задания от трех различных
пользователей.  Производительность сборочницы в среднем тоже немного
выросла, в основном за счет параллельной обработки длительных и
неудачных заданий.

В сборочнице все равно остается одно неустранимое узкое место - comitter,
поэтому производительность обработки быстрых заданий в среднем практически
не увеличилась.

Ничего не понял.

--
ldv