[devel] IA: boost 1.45.0

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Ноя 22 06:40:35 UTC 2010

Неспешно движется в направлении Сизифа boost 1.45.0. Примерный срок
прибытия -- четверг, если до этого никто не убедит меня, что это
плохо.

Все, кому уже страшно, могут взять пакеты на тестирование из
результатов test-only таска #33172:

http://git.altlinux.org/repo/33172/

Git: http://git.altlinux.org/people/iv/packages/boost.git , ветка
1.45.0.

Будет и compat-пакет для boost 1.42.0, но он пока не готов.

При первом, очень кратком и предварительном тестировании, ничего
страшного не замечено, кроме очередного разлома fuse-encfs (тот хак
теперь не помогает; но об этом отдельно, позже).

Апстримный список изменений со времён 1.42.0:

http://www.boost.org/users/news/version_1_43_0
http://www.boost.org/users/news/version_1_44_0
http://www.boost.org/users/news/version_1_45_0

Изменения в пакете:

* заголовочные файлы теперь пакуются в отдельный noarch подпакет,
  boost-devel-headers, от которого boost-devel (то есть, оно само
  приедет при апгрейде, и править сборочные зависимости не нужно);
* 2 новые библиотеки, Boost.MSM и Boost.Polygon, выделены в отдельные
  подпакеты;
* Boost.Units втянута в основной пакет boost-devel-headers, так как
  её внутренности используются в Boost.Exception (см. мой
  https://svn.boost.org/trac/boost/ticket/4876);
* теперь libboost_python*.so.* линкуются c libpythonX.Y;
* всякие мелочи.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov