[devel] libopencv2

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Ноя 22 06:30:11 UTC 2010

21.11.2010 01:45, Евгений Ростовцев пишет:
> В сизиф приехал libopencv2. Там поменялось всё: не только API, но и
> названия библиотек. Поэтому и для BuildRequires предназначен
> libopencv2-evel.

[...]
> Я вскоре попробую с ним пересобрать free-cad, о результатах (даже если
> их не будет) сообщу.

free-cad сейчас не использует OpenCV (видимо, из-за реформ в оном :)
), поэтому просьба к команде: у кого есть пакет, использующий
libopencv-devel для сборки? Что-либо связанное не предлагать. И
вебкамеры у меня нет.

Хочу поковырять такой пакет на предмет перехода на libopencv2, и либо
потестировать его у себя, либо, если не получится, закинуть в задание
test-only.

PS. А вообще, как выяснить самостоятельно, у каких пакетов есть
сборочные зависимости на какой-нибудь заданный пакет? Не скачивать же
весь сизиф в srpm :-D