[devel] Знакомство с утилитами girar-nmu. часть I.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Ноя 21 21:55:21 UTC 2010

On Mon, Nov 22, 2010 at 12:33:05AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Нет, не всегда.  Между принятием решения и проведением NMU проходит время,
> в течение которого с пакетом могут произойти удивительные вещи.

Исходя из этических норм, обычно в таком случае
update необходимо делать в формате srpm.

У нас переход srpm->git сделать очень легко, а вот
транзакционные издержки обратного перехода слишком велики.
Как концлагерь в оккупацию. Загреметь проще простого,
а обратный выход только через трубы.

Я пару раз мучался с обратным переходом, после этого
бегаю сборок по git тегу как черт ладана.

--

Dr. Igor Vlasenko