[devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux

Chernyshov A ach на altlinux.org
Вс Ноя 21 12:16:00 UTC 2010

Всем привет!

Я пока новичок тут у вас, поэтому просьба ногами не бить сразу. ;)

Поэтому я вот чего подумал - у других дистрибутивов есть отдельные
проекты, где пользователи могут делиться с разработчиками своими
идеями по улучшению дистрибутива. Причем, я уверен, что большинство
этих идей не потребуют привлечения каких-то экстраординарных ресурсов.
В конце концов, дистрибутив существует для своих пользователей. А угол
зрения разработчиков и пользователей немного отличается. Ни какой из
них не лучше, не хуже. Просто они разные.

В openSUSE такой проект называется openFATE, в Gentoo - Gentoo Linux
Enchancement Project (GLEP). Было бы неплохо заиметь нечто подобное и
у нас. Багзилла все-таки служит другим целям, форум не подходит для
этого в принципе, потому что на нем информация легко теряется. Я вижу
это все, как некоторый web-интерфейс, через который пользователи
смогут вносить идеи, другие пользователи могут голосовать за внесенные
идеи. Я по этому поводу общался с Андреем Черепановым (cas@), который
идею поддержал. У меня есть даже знакомый, имеющий черный пояс по
веб-технология, который готов реализовать то, что нам надо будет, за
идею. Я у него предварительное согласие получил.

--
Regards,
Anton Chernyshov

http://tux-the-penguin.blogspot.com/