[devel] Administrativia

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Ноя 19 22:00:22 UTC 2010

Hi,

Чтобы вернуть список рассылки в состояние, пригодное для обсуждения
вопросов, обозначенных на веб-странице списка рассылки, я решил
применить более радикальные меры.  Я теперь буду приостанавливать прием
писем от людей, вышедших за границы дозволенного, без предварительного
предупреждения, и до тех пор, пока кто-нибудь из более сознательных членов
team не попросит за отлученных.  Надеюсь, что в результате в списке
рассылки останутся только люди, ведущие разговор по теме и в пристойной
форме.

--
ldv