[devel] I: чиним perl-*

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Вт Ноя 16 16:43:48 UTC 2010

On Tuesday 16 November 2010, Victor Forsiuk wrote:

> [...]

Я, пока, не готов это сделать. Во-первых, там есть бага "always overflow
destination buffer", которую я для себя поправил, но без вникания в
подробности кода: это в IPv6, который мне, пока, не нужен (автор в курсе,
обещал поправить в следующей версии, только тишина пока). Во-вторых у того
скрипта, которым я пользуюсь и для которого нужен этот модуль, от 1.012
едет крыша из-за обилия новых вариантов интерфейсов. ТАк вот написали, а
у меня пока руки поправить не доходят. Но всё это в не очень далёких планах,
так как потребность в IPv6 не за горами, на самом деле.

--
С уважением, Сергей Афонин