[devel] [SCM] packages/xmlto: tags/0.0.23-alt2

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Ноя 16 14:39:32 UTC 2010

On Tue, Nov 16, 2010 at 05:35:39PM +0600, REAL wrote:
> Зачем checkbashisms сделан тестом репокопа, если с точки зрения
> /bin/sh всё корректно?

В свое время кто-то предлагал переехать на ash/nash, по примеру
Debian. Это был не я :)

> Какое всё это имеет отношение к наличному /bin/sh в репозитории?

Скажем так, зависимость от bash -- потенциальная проблема
репозитория, вдруг bash не в ту степь пойдет.
Лучше подстраховаться, чтобы не пришел вдруг серенький волчок
и не начал за bash из пистолета пальцы отстреливать.

Что качается тестов, то пока просто майнтайнеру мало интересны,
более интересны апстриму мли майнтайнеру-апстриму, который
заботится о переносимости.

Кроме того, много проблем с самой утилитой checkbashisms,
скажем спасибо Sir Raorn's bugs, со временем ее
поправят и она станет точнее.

Это все проблемы маловажные, поэтому я выставил тесту
самый минимальный приоритет, какой возможен.

Но совсем его убрать зачем? Проблема то ведь есть, никуда
не денется, просто на сейчас не актуальна.
Это логика чтобы рубить голову гонцу,
приносящему плохие вести.

--

Dr. Igor Vlasenko