[devel] [JT] [cyber] I: Sisyphus-20101115 packages: +2! -1 +48 (10473)

Пн Ноя 15 12:05:27 UTC 2010

On Mon, Nov 15, 2010 at 02:54:14PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Почему проблемы несуществующих дистрибутивов должны волновать
AIF> тех, от чьих пакетов зависят кривули $myname-desktop ?

Напоминаю -- конфликт возникает в случае если мантейнер решил _удалить_
какое-то из приложений, которое используется. Мне не ясно в чем проблема
-- то есть почему удаление пакета из репо это такая критичная задача, что
невозможность это сделать в некоторых случаях является _проблемой_, да еще
и стоящей того чтобы тратить время на обсуждение?

AIF> Вон, у gns тоже свой дистрибутив, который он пересобирает раз в
AIF> неделю, он почему-то обходится без этой виртуальщины.

У него видимо на это больше времени.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/