[devel] [cyber] I: Sisyphus-20101115 packages: +2! -1 +48 (10473)

Пн Ноя 15 07:10:39 UTC 2010

On Mon, Nov 15, 2010 at 11:41:58AM +0500, Vladimir V. Kamarzin wrote:

VVK> Если этот пакет предназначен для использования самим mithraen, то зачем он в
VVK> сизифе? Если этот пакет потенциально для всех, почему бы не назвать его
VVK> recoll-filters?

Под именем appliance-mithraen-* я выкладываю то, что использую сам, и что
может быть базой для обсуждения и приведения в более дистрибутивный вид.

То есть это "for internal use, но опубликовал чтобы кто-то мог предложить
как улучшить, или утащить у меня идею".

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/