[devel] [SCM] packages/00-tmp-aalib: tags/1.4-alt5rc5.1.1

Вс Ноя 14 17:55:24 UTC 2010

On Sun, Nov 14, 2010 at 08:43:42PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Давайте сперва думать, а потом скрипты запускать?

Увы, я подумал но недостаточно много. Пакеты которые были пересобраны
после начала тестовой пересборки и до 10-го ноября мои скрипты не видели.

Как проще всего получить список пакетов, которые были пересобраны после
последней пересборки?

Как вариант я могу просто использовать локальный срез Сизифа для получения
этой информации, но этот подход игнорирует пакеты пересобранные после
последней синхронизации.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/