[devel] Сборка perl #30303

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Ноя 12 13:07:58 UTC 2010

On Tue, Nov 09, 2010 at 10:19:16PM +0300, Vladimir Lettiev wrote:
> Задание #30303 полностью сформировано. Готов запускать.
>
> Часть пакетов пофиксилась в автоматическом режиме (спасибо viy@ за классный
> набор утилит), часть пришлось разбирать вручную, пару  пакетов были обновлены
> до новой версии, чтобы решить проблему собираемости с новым perl'ом,
> в некоторых пакетах, например, perl-WWW-Curl, perl-Gtk2, пришлось убрать часть
> падающих тестов, с условием, что после сборки нового perl их всё-таки надо
> будет починить.

Владимир, надеюсь, полезная новость.
к сожалению успел только сейчас, но я таки закончил
утилиту из girar-nmu utils (>=0.19), которая сортирует пакеты
в транзакции в правильном порядке по их зависимостям
и умеет находить блокирующие транзакцию циклы.

Для обновления perl утилита нашла 6 блокирующих циклов.

Для циклов с perl-Date-Calc-XS и perl-Readonly-XS
Алексей Турбин делал bootstrap,
Вы также упоминали цикл с perl-Moose*.

Вот листинг всех циклов, для которых нужен
bootstrap руками.

====== cycle 1 ======
perl-Encode-2.39-alt1.x86_64
perl-Filter-1.36-alt1.x86_64
perl-Pod-Simple-3.14-alt1.noarch
perl-Test-Pod-1.44-alt1.noarch
perl-Encode-2.39-alt1.src
perl-Filter-1.36-alt1.src

====== cycle 2 ======
perl-XML-LibXML-1.70-alt1.x86_64
perl-XML-SAX-0.96-alt1.noarch
perl-XML-LibXML-1.70-alt1.src

====== cycle 3 ======
perl-Math-BigInt-1.89-alt1.noarch
perl-Math-BigInt-FastCalc-0.19-alt1.x86_64
perl-Math-BigInt-FastCalc-0.19-alt1.src

====== cycle 4 ======
perl-Readonly-1.03-alt1.noarch
perl-Readonly-XS-1.05-alt1.x86_64
perl-Readonly-XS-1.05-alt1.src

====== cycle 5 ======
perl-Date-Calc-6.3-alt2.noarch
perl-Date-Calc-XS-6.2-alt1.x86_64
perl-Date-Calc-XS-6.2-alt1.src

perl-Moose-1.08-alt1.x86_64
perl-MooseX-MethodAttributes-0.23-alt1.noarch
perl-MooseX-Params-Validate-0.14-alt1.noarch
perl-MooseX-Role-WithOverloading-0.06-alt1.x86_64
perl-MooseX-Types-0.22-alt1.noarch
perl-Moose-1.08-alt1.src
perl-MooseX-Role-WithOverloading-0.06-alt1.src

--

Dr. Igor Vlasenko