[devel] сборка и установка mediatomb на машину под p5

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Чт Ноя 11 09:27:29 UTC 2010

  09.11.2010 00:24, Gennady Kushnir пишет:
> Угу, для этого надо иметь иметь локальный p5 с установленными
> средствами разработки. Но у меня средства разработки стоят на
> 32-разрядной машинке, а устанавливать надо на 64-разрядную.
> Вот понадеялся собрать в сизифе и забрать, а оказалось несовместимо =(
Читал-читал-запутался. Давайте у меня соберем ее и все? Собранный
пакетик я Вам пришлю. Протестируете.
Так-же у нас можно любой пакет собрать в --test-only режиме, который
соберет пакет для заданного репозитория в двух архитектурах (i586 и x86_64).

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81