[devel] Fwd: core main contrib nonfree unsupported and etc

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вт Ноя 9 10:30:28 UTC 2010

Обещал форварднуть в devel@

PS: branch у нас фактически равно updates

-------- Исходное сообщение --------
Тема: core main contrib nonfree unsupported and etc
Дата: Fri, 05 Nov 2010 01:31:37 +0300
От: Anton A. Vinogradov <vinogradov.mail на gmail.com>
Кому: Культурный офтопик <smoke-room на lists.altlinux.org>

Доброго времени суток!

Сорри за "в сотый раз", но мне как-то не по себе если _все_ мои пакеты
попадут в бранч прямо из сизифа.

нет желания раздробить ?

core -- наиболее ответственно поддерживаемый кусок (ядро, базовые
утилиты), поддерживают специально выделенные и оплачиваемые люди
main -- основные, а главное качественно собранные _хорошо_
протестированные пакеты
contrib -- _относительно_ качественно собранные но _недостаточно_
протестированные пакеты
nonfree -- опера всякая ;)
unsupported -- @nobody или собранные "лишь бы было"

Право распределения по категориям оставить за мантейнером (для core и
main c премодерацией)

--

Arc@