[devel] ALT Linux BugDay 6 ноября 2010 года

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Ноя 6 21:12:50 UTC 2010

7 ноября 2010 г. 0:07 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:
> Субботник закончен, была проявлена весьма и весьма заметная активность.
> Огромное спасибо тем, кто присоединился к субботнику и внёс свой вклад в
> повышение качества пакетной базы ALT Linux Team!
>
> Результат:
> * ошибки до 1.04.2008 (109 шт., осталось 63 штуки)
> * блокирующие выпуск дистрибутива ошибки (10 ошибок, осталось 7)
Спасибо!
Из этих 7 ошибок пять на модулях альтератора, из них две -- на
alterator-ldap-users.
Оставшиеся две подтверждены?
Помощь привествуется, даже не в субботник.
Я, правда, прочесал бы #23155  на предмет неучтенных distro-blockers.

Rgrds, Алексей