[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Sergey Kurakin kurakin на altlinux.ru
Пт Ноя 5 12:26:02 UTC 2010

On 05/11/10 11:18, Aleksey Avdeev wrote:

> PS: Данный параметр убран из php, или у нас сменились умолчания?

  Параметр пока есть в php, но объявлен DEPRECATED. Пока еще phpinfo
о нем информирует и теоретически его можно использовать в профилях
для control. Но лучше не надо.

  То же относится и к register_globals.

  Соответственно сменились и умолчания.

  Это кстати к вопросу о том, почему я отказался от линейной схемы
restricted/relaxed/public. Первый включал safe_mode сотоварищи,
а последний -- register_globals. Единственным рабочим профилем
оставался "relaxed"...

--
WBR,
Sergey Kurakin