[devel] СБорка perl

Чт Ноя 4 14:05:56 UTC 2010

On Thu, Nov 04, 2010 at 04:54:20PM +0300, Mikhail Efremov wrote:

ME> А зачем нужна эта информация? О том, что когда-то, на момент сборки
ME> пакета, лидером был этот человек? Информация об acl может

На момент сборки этого пакета, ответственным за его качество был такой-то.

Это единственный реальный смысл поля Packager в rpm, который я могу себе
представить.

ME> Мне думается, что сейчас как раз самое разумное значение этого поля -
ME> это как раз имя того, кто последний собирал пакет. Во всех остальных
ME> случаях это поле не несет абсолютно никакой полезной информации. И
ME> смотреть всегда лучше на acl и changelog пакета.

Имя того кто последний собрал пакет у нас есть -- в первой строчке
changelog.

ME> В том, что при NMU в packager будет стоять имя человека, делавшего NMU,
ME> а не мантейнера, я ничего ужасного не вижу.

Это может быть, к примеру, робот.

Главный вопрос -- для каких целей используется поле Packager? :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/