[devel] СБорка perl

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Ноя 4 12:18:47 UTC 2010

2010/11/4 Igor Vlasenko:
> поэтому в старом nmu полиси и была такая рекомендация.
> Но проблема в том, что сейчас много пакетов, у которых в Packager
> записаны люди, которых нет и в acl.
>
> Получается, либо при смене acl автоматом пересобирать src.rpm,
> либо отказаться от опоры на Packager, как это сделал
> Игорь Зубков в prometeus2.

Тут не всё так просто. Да, в prometheus2 тег Packager практически
игнорируется. Вместо него используются acl для показа нужных пакетов
на странице маинтейнера. Но из него всё таки данные извлекаются что бы
собрать таблицу с маинтейнерами. Предлагаю не заполнять поле Packager:
в спек файле руками, но что бы rpm и hasher его сами заполняли его. В
противном случае, мне придётся долго и упорно собирать таблицу с
именами и логинами руками для prometheus2.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice