[devel] СБорка perl

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Ноя 4 12:17:58 UTC 2010

On Thu, Nov 04, 2010 at 01:55:49PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Получается, либо при смене acl автоматом пересобирать src.rpm,
> либо отказаться от опоры на Packager, как это сделал
> Игорь Зубков в prometeus2.

Наверное, надо сперва понять, какую информацию этот тэг должен нести, а
потом уже - как его заполнять. Мне вот, например, видится такая картина:

- acl - сейчас несет информацию о двух разных сущностях: кто текущий мантейнер (leader)
  и кто вообще может этот пакет пересобрать (например, очевидно, что
  у "A + everybody" и "B + everybody" различается только первая сущность,
  а у "A + everybody" и "A" - только вторая).

- changelog - кто собирал данный пакет, когда и зачем.

- packager - видимо, его смысл должен быть ближе всего к "мантейнер
  (= acl leader!) на момент сборки данного пакета". Если это так - то понятно,
  как его заполнять. И не надо ничего пересобирать.

Слава