[devel] sisyphus.ru

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 2 15:25:06 UTC 2010

On Mon, Nov 01, 2010 at 10:28:38AM +0700, REAL wrote:
> А что всё-таки с ежедневными обновлениями на sisyphus.ru?
> Чинить не собираются?  А то до сих пор был наоиболее удобный
> способ следить за обновлениями.

У меня не получалось выделить кусок времени на починку,
тем паче что тривиальной она не выглядела (и тратить время
на тот набор костылей и подпорок, которым туда доставлялась
база, как-то не очень хочется).  Ввиду анонсов icesik@ даже
понадеялся, что будет смысл переехать сразу на prometheus.
Видимо, всё-таки не так быстро и придётся пока чё-нить ещё
изобрести.