[devel] СБорка perl

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Вт Ноя 2 08:15:38 UTC 2010

On Tue, Nov 02, 2010 at 10:13:01AM +0300, Sergey Y. Afonin wrote:

> Это, всё же, определённая последовательность ? Фактически, это так
> и останется одним заданием на сборку, но надо будет поместить одни
> пакеты раньше других ?

Да, одно задание, но пакеты помещаются в задание пачками в порядке
возрастания уровня (в пределах уровня очерёдность не важна).

Вчера я обнаружил, что список всё-таки сформирован неверно, т.к.
не учитывались сборочные зависимости srpm-пакетов...
Попробовал добавить эти зависимости и в результате получил совершенно
другую последовательность.

Нашлась циклическая зависимость:
perl-Moose <-> perl-MooseX-Role-WithOverloading

Пока буду проверять список на несоответствия. Очень не хотелось бы
вручную собирать это задание по одному пакету.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com