[devel] postgresql conflict

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Пн Ноя 1 21:28:28 UTC 2010

On Mon, Nov 01, 2010 at 11:54:34PM +0300, Ivan Fedorov wrote:
> Vladimir Lettiev <thecrux-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w на public.gmane.org>

> К сожалению далеко не факт. Им виднее, ЧТО надо тестировать, а вот КАК
> далеко не всегда виднее.

На сколько я смог понять создаётся база через initdb.
Сервер вешается на интерфейс 127.0.0.1 и ищется свободный порт с 5440 до
5470. Затем проводятся полноценные тесты.

> Ну почему же, можно написать набор заглушек, которые будут эмулировать
> сервер!
>
> А вот делать автоматически в скрипте сборки запуск и полную иницализацию
> демона слушающего сеть это вообще нонсенс!

Вовсе нет.

Изначально вопрос содержал просьбу провести изменения в новом пакете postgresql.
Если решили использовать 9-ку, так собирайте к ней devel. Если нет, то не
надо провайдить postgresql-server, т.к. есть пакеты которые это затронет.
Если есть причины не делать этого, то в этом случае придётся либо жёстко
указать зависимости на версию в perl-DBD-Pg или оторвать на время тесты.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com