[devel] результаты очередной пересборки

Пн Ноя 1 19:39:10 UTC 2010

On Mon, Nov 01, 2010 at 09:06:52PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Лучше начать с обновления perl'а.
AF> От него очень много всего зависит и это тяжёлая работа. Всё остальное
AF> может сделать и робот.

У нас более 300 пакетов, от которых много чего зависит, и которые можно
пересобрать хоть прямо сейчас, ибо у них нет зависимостей на другие не
set-versioned пакеты.

Да, perl среди них самый-самый. Однако мне неизвестны причины, по которым
не стоило бы пересобирать эти пакеты прямо сейчас.

А с учетом того что сейчас цепочка зависимостей это 6 (!) стадий,
нынешними темпами пересборка завершится не раньше следующего лета. Я так
понимаю, что выпуск 6.0 планировался несколько раньше.

Мало того, я бы предложил автоматом запустить пересборку всех пакетов 1-й
стадии, а потом разослать письма мантейнерам с просьбой за approve'ить эти
task'и. Я мог бы этим заняться.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/