[devel] I: git.alt update

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пн Ноя 1 12:38:17 UTC 2010

On Friday 29 October 2010, Sergey Y. Afonin wrote:

> У нас наблюдается похожая ситуация на ovz-сервере и я тоже грешу на
> то, что не справляется контроллер. До смерти не доходит, но, например,
> архивировние контейнеров приводит к тому, что кое-что начинает чрезмерно
> тормозить. При этом есть возможность кардинально заменить контроллер,
> и этот опыт планируется на выходные. Отпишусь о результате, как опыты
> проведём.

В общем, эффект есть от переноса /var/lib/vz с Intel SRCS16 на Infortrend
EonStor A12U-G2421. Тормоза при архивировании заметны всё равно, но пропали
отвалы приложений по таймауту. EonStor подключен через LSI Logic 53c1030,
U160 (U320 не завелось, видимо, из-за кабеля).

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru