[devel] Предложение по созданию xfce-team@

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Май 21 11:28:49 UTC 2010

On Thu, 20 May 2010 12:06:07 +0400 Денис Корявов wrote:
> Ну так как, нужны кому-либо мои наработки по xfce или нет? :) Как я
> понял, им никто сейчас не занимается,
> а acl на конкретных людях висит.

Вообще XFCE мне нужен т.к. я им пользуюсь. Хотя далеко не все что там
есть я использую. Например, что такое Thunar я вообще не знаю, не нужен
он мне. Поэтому полноценно поддерживать прям весь xfce я не стремлюсь.
Но чинить что отвалилось вполне мог бы, так что в такую группу бы вошел.

P.S. Кстати, там что-то из плагинов сейчас не пересобирается. В Debian
по этому поводу точно есть патчи, я смотрел.

--
WBR, Mikhail Efremov