[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Май 21 08:22:07 UTC 2010

21 мая 2010 г. 11:16 пользователь Anton V. Boyarshinov написал:
> Если это главный критерий выбора языка -- проект заранее мёртв дважды.

Если альтернативы альтератору не будет, то единой прозрачной
инфраструктуры управлению не будет то же ...
Лоскутное одеяло...
Я лучше сделаю, что смогу, и будь, что будет...
Один, так один...
Поможет кто, будет быстрее и лучше ...
Начнет кто-то на Perl++ писать, я может быть подключусь и помогу, чем смогу.
Пока же только слышу упреки в выбор языка и отсутствие квалификации у меня...
Так я ж ни кого не заставляю. КССЗБ... :)

Или мои претензии к альтератору необоснованы?

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.