[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Май 21 06:19:37 UTC 2010

On Thu, May 20, 2010 at 05:38:43PM +0400, Денис Корявов wrote:

ДК> Perl и Java сложней. В этом со мной вы согласитесь?

Для меня проще всего perl. Для многих проще паскаль, ибо они его в школе
"проходили". Или QBasic по той же причине.

В данной ситуации язык -- не важен вообще, IMHO. Потому что сложной логики
там нет, а если логика простая -- то либо авторы системы предусмотрели
необходимые библиотеки, либо нет. В первом случае даже с Lisp чайнику
разобраться будет проще, а во втором -- даже если это PHP все равно
написание превратится в кошмар.

Кроме того, написание модулей подразумевает что их пишет человек
квалификации хотя бы уровня системного администратора. Админ старой школы
знает скорее perl, чем новомодный python. Да и в принципе perl для админа
более логичный выбор.

Короче -- это в любом случае религиозная война, какой бы язык выбран не
был недовольных всегд будет много.

А вкурить в Scheme несложно. Я на scheme сначала матерился, а потом когда
понял насколько это просто -- перестал.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/