[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 21 06:09:40 UTC 2010

On Thu, May 20, 2010 at 10:59:30PM +0400, Денис Корявов wrote:
> Но прежде, я хочу понять - это специальная задумка была -
> только системные переменные выставлять, или "руки не дошли"
> до пользователей?

Не знаю точно, но знаю, что в 3.0 вариации на тему "запущен от
рута или от пользователя" в модулях бывали, к 4.1 IIRC повывелись.

> Было бы интересно посмотреть history | grep 'Мысли о альтераторе'.

Это надо Стаса отлавливать...

Кстати, я сейчас в Москве -- можно попробовать учинить завтра
или как-нить на той неделе посиделки по дистрибутивным вопросам.