[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Чт Май 20 18:47:40 UTC 2010

20 мая 2010 г. 17:54 пользователь Dmitriy Kruglikov <
dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> "Изучить" и  "начать писать модуль" - две большие разницы ...

Я, как обычно, не четко выражаюсь, что приводит к двусмысленности. За 40
часов я, написал
установщик комплекта ПО под Windows для тех. писателя (полостью
конфигурирующий его АРМ) включающий себя:

1. Пошаговый интерфейс (wizard) на wxPython включающий ввод необходимой
информации, проверку введенных значений, вывод подробной информации по
установке (индикаторы хода прогресса, вывод статусных сообщений).
2. Установку LaTex, Ghostscript, WinEdt (еще чего-то, уже не помню),
шрифтов, запуск соответствующих скриптов, запись конфигурационных файлов,
распаковку необходимых zip-архивов, запись ключей реестра, расстановку прав,
создание ярлыков рабочего стола и меню "Пуск", регистрацию библиотек,
создание лога установки.
3. Оттестировал и отдал это в эксплуатацию.

Проще говоря, я изучил на практике Python на уровне вполне достаточном для
написания модулей для альтератора. А программировать на Pyhton'e я начал
через 2 часа после чтения книги прямо на работе. :)

P.S А вообще, я все же про работу альтератора в пользовательском
пространстве. Как я понял, он "вроде работает" , но как, точно никто не
знает и четко сказать не может.

P.P.S А вообще, я за Java. :)

> А скобки, не так и сложно ...
> Особенно в редакторе с подсветкой синтаксиса ...

 Да ладно еще скобки, простейший пример:

 (* (+ (- 54 18) 32) 6)

((54 - 18) + 32) * 6

Попробуйте прочитать и то и другое в слух (слева на право как это и должно
быть).

--
WBR, Denis Koryavov.